
Что будет если попасть человеку в голову с пневмата?

Ученик (70), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
любой удар в голову даже легкий, может нарушить что-то в деятельности мозга и человек начнет после такого удара падать в эпилиптичские припадки, перестанет конечностями двигать, начинает справляет нужду по себя, наступит мгновенный летальный исход или через некоторое время !
Все зависит от того, куда придется удар /пуля прилетит Иногда и огнестрел в голове остается и люди десятилетия живут с пулей в черепе, а иногда и от падения на голову сосульки или от паления с дивана и удара головой о пол, умирают сгновенно !
Остальные ответы
Пневмат обычно после такого случая оказывается у стрелявшего в жопе.