Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая у меня национальность?

Ученик (169), закрыт 1 месяц назад
Я девушка.
Лучший ответ
Мордва. У тебя глаза слегка монгольские
Остальные ответы
спермохлебательница
Комментарий удален
Комментарий удален
Агент 09 Ученик (159) Не пзди ты соска 100 лвла
Комментарий удален
Что-то балтийское мне кажется
гермофродит
Комментарий удален
Ну и тупорылая морда же у тебя, да ни один нормальный парень на тебя не посмотрит
Русская.
Комментарий удален
Morbid Angel Мастер (1022) ))
пора бы вам знать, этому не учат в школе, все наци-анальности - русофобские ;)
За километр видно твоё африканское происхождение.