Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашествие варваров на Великий Рим в античные времена. Не правда ли, сейчас в Европе то же самое происходит.

Гений (53972), закрыт 3 месяца назад
Так называемые беженцы с Африки и Азии
Дополнен 3 месяца назад
вполне знаю. Тогда набегами и войнами уничтожили Римскую империю. Сейчас пока "тихой сапой". Пока что. Возможны и войны
Дополнен 3 месяца назад
и переселяются в Европу по своей натуре варвары, в большинстве своём. И менталитетом, и поведением
Лучший ответ
Да, очередное Великое переселение народов. Грядет новое Средневековье.
Остальные ответы
Тогда количество переселенцев было сравнимо с числом римлян. Сейчас до этого далеко.
И так же Рим стал сначала тухлодырым, потом нормальные лбди стерли его с лица земли.
римляне стали чернокожими?
Херово ты знаешь историю, если сравниваешь не сравниваемое.
А как с вами связаться вне "Ответов"?
Комментарий удален
Я пытаюсь понять разум этих действий, но не могу...
Ваш бородатый брат как саранча повсюду свои порядки заносит .