Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог дуален?.. ...природа Бога - дуальна?...

Мастер (1742), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хайдеггер писал, что die Vielheit der Götter ist keiner Zahl unterstellt. Немного исказив смысл, это можно перевести как "Множественность Божественного невыразима при помощи чисел". Бог может быть одновременно одним, не одним, ни одним и их единством.
Остальные ответы
Согласно христианскому учению он триален...
То, что Бог оперирует крайностями, это без сомнения, но кроме того, Он обязательно выносит Итог.
Бог не только един, но един с ангелами и сыном Иисусом Христом
таковы свойство любви.
ведь и земные любящие пары всё чувствуют что с партнёром происходит.
дуальна лишь материя.
даже человек триаден: тело, душа, разум.
Нет. Дуальна лишь природа ума. Бог - это идея, попытка выразить невыразимое, это не личность.
Кащенко рулит
Наполеоны обожрались мухоморов