Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое Ваше мнение о проекте реновации?

Оракул (83342), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
очередной разводняк. жулики получат лакомые куски земли, вот и все
Остальные ответы
Освобождают дорогую землю. А Москва... во что превратится ...
в целом, такое же, как и о внешней, внутренней политике РФ
пьют и воруют
иногда неплохо, но чаще всего кидалово...
Землю олигархи пилят остальное за скобками
А землю под домом, говорят, в собственность не дадут, и машины будет ставить некуда. Сделают платные парковки.
а то что у людей куски бетона сыпятся на голову это ничего? По стране обрушиваются части подъездов, стен (я щас не про взрывы газов в домах). Любой лакомый кусок ничего не стоит если обеспечит кому-то плиту понято какую. А мы реально не думаем про завтра, пусть прибьет но не меня же...
Комментарий удален