Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему биткоины так сильно подорожали?

Мыслитель (8692), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Все кинулись их скупать для расшифровки своих компов от вирусов Петя и Миша.
Остальные ответы
перед обвалом всегда так
Стали популярнее.
Пирамиды так обычно и делают. Про МММ вспомните.
А что это вообще за зверь??..)))
Комментарий удален
А Роз Искусственный Интеллект (207227) ))))фигасе.... этот зверь ещё и в поисках рыщет???
наверно это рубли сильно подешевели.
Я благодарен биткоинам, теперь живу в кваритре в москве . Хотите узнать как заработать пишите намыло andreykuvig@mail.ru