Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы очень везучий человек?

Мудрец (10653), закрыт 1 месяц назад
В чем проявляется Ваше везение? Талисманчики носите? Клевер ищите?
Лучший ответ
...на счёт везучести не знаю, я просто ловкая))) а талисманчик есть - пфенниг))
Источник: добрый вечер)
Комментарий удален
•★ღ ЛиСкА ღ★• Оракул (56522) очень взаимно))
Остальные ответы
Нет) Моя жизнь от везения не зависит... только от усердия и трудоспособности)
Я такой же везучий как и этот мужик.
неа... (( как в пенсне ...
что они не делают - не идут дела...
видно в понедельник их мама родила))
вотЬ ..вотЬ.. я как раз а понедельник)) ) )