Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли гражданин РФ не достигший 14 лет отправлять посылки? Знаю, что можно их получать по св. о рожд., а вот

Ученик (198), закрыт 1 месяц назад
отправлять по свидетельству или с родителями можно?
Лучший ответ
Отправление посылки - это договор. Заключать договор до достижерия 14 лет нельзя. Только законный представитель от имени малолетнего имеет право это сделать.
Остальные ответы
При отправлении посылки требуется вписать в бланк ваши паспортные данные. Если паспорта нет, то пусть это делает кто-то из родителей. Свидетельство не подойдёт. И если посылка по какой-либо причине возвратиться обратно, то вам её не отдадут, а только тому, чьи паспортные данные указаны в бланке.