Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня было столько много проблем в тот период времени?

Профи (591), закрыт 1 месяц назад
Мне было 14 лет, я тогда была в 9 классе. У меня с учебой все было хорошо. С людьми была проблема. Было несколько случаев: Со мной дружил мальчик, он слаб физически и морально. Его унижали старшеклассники, из-за них он покинул школу. Потом они меня доставать начали, т. к я с ним общалась. Недели две меня доставали. Потом я его избила. Еще папа заступился, в школу пришел. И они отстали. Год назад со мной познакомился пацан, сказал, что понравилась. Нормально общались, а в новом учебном году он начал хамить мне, мы начали ссориться все хуже и хуже. Потом он натравливал против меня своих друзей и подруг. Его дружок мою семью обо*рал и мою внешность. А его подруги пришли разбираться ко мне домой. Потом я их заблокировала и забила на них. Потом тот пацан первый, которого я избила, он натравил против меня других мальчиков. И они пол года орали мою фамилию на всю школу и ржали надо мной. Я их начала толкать, они не успокоились. Я угрожать начала, они не поняла. Потом сами отстали. Потом еще один пацан начал просто так меня оскорблять ипанутой и гнать на меня. Я его рюкзак вышвырнула в ответ. Потом опять тот первый пацан (которого избила), он опять натравил на меня старшеклассника и тот начал мне хамить. Папа пришел разбираться и козел отцепился. Почему целый девятый класс у меня с кем-то были ссоры и срачки? Такого не было. Потом в конце года появился еще один козел, который начал ко мне прие*бываться и орать мою фамилию. А в 10 классе все нормально было. Теперь в 11 перешла. Нет, я не слабачка и заступалась за себя. В морду могла дать
Лучший ответ
просто не повезло с коллективом, ты пережила это и стала сильней
Комментарий удален
Фисташкина Наташка Ученик (204) у меня был 6 класс тяжелым, просто тебя затравили, в 10 класс уже пошли нормальные люди наверно все ущёрбные по ПТУ разошлись
Остальные ответы
А первый избитый мальчик- это тот, с которым сначала дружила?
Комментарий удален
Потому что ты безмозглая, злобная дрянь, которая закончит свои дни в тюремном лазарете.
Ты озлобилась, а значит - проиграла.
Ты нажила привычку решать все силой, а значит - проиграла.
Ты начала обзывать людей, а значит - проиграла.
Ты начала обзывать и бить друзей, а значит - теперь их не будет.

Мир не изменится, пока не изменишься ты.
Комментарий удален
Михаил Федоров Мыслитель (7551) Значит, одна ты идешь в ногу, а все остальные - нет? Ты хочешь их построить под свою команду, а они не желают? А что они о тебе говорят - ведь если ты права, это не стыдно будет сказать?