Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я купил игру (Geometry Dash), но мне дали 25 достижений, не забанят ли за это ?

Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Я купил игру (Geometry Dash), но мне дали 25 достижений из-за того что они были заработаны на другом аккаунте, то-есть на новом акке я их не зарабатывал, но дали их из-за того что заработал на старом акке, не опасно ли это, не забанят ли ?
Лучший ответ
Нет, не забанят, но я только понять не могу почему так произошло, в этом же нет никакого смысла
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет не опасно я CS GO ламал на достижение в итоге ничего на достижение всем похуй