
Боюсь спать ночью

Ученик (161), закрыт 3 месяца назад
Уже несколько лет боюсь наступления ночи. Раньше часто наступал "паралитический" сон, после этого я и начала бояться. Не засыпаю пока на улице не начнет светлеть. Именно по ночам кажется что в моей комнате за мной кто-то смотрит (днем все хорошо)
Не могу находиться в тишине. Боюсь каждого шороха. Обращалась к специалисту, он наговорил мне какой-то хуйни, якобы я не доверяю родителям с детства, типо в детстве они меня пугали. Но в детстве меня никто не пугал, я точно помню
Вообщем что мне делать? Он недосыпа ухудшается самочувствие, очень худею, часто поднимается давление и тд
Лучший ответ
Ну логично что тут только к психотерапевту, что ещё то?
Комментарий удален
Вообще не смотри, не читай и не интересуйся ни чем паранормальным и мистическим.
Остальные ответы
1) включить свет и спать

2) лечь-бояться- но все равно уснешь (скорее всего)

3)тоже сплю по 3-4 часа, пока живой
А, ну и:
4) не смотреть всякую фигню по телевизору/компьютеру
5) идти к другим специалистам, благо, я думаю, этот человек, наговоривший вам "фигни" не единственный в своей области
А до того как начался "паралитический" сон, чем занимались?
Зачем было тогда обращаться к специалисту если он дурь тебе нес. Где логика то
Комментарий удален
не бойся я рядом чмок тя по сигналу 4G лол
Комментарий удален
Админы Пидорасы Мастер (1540) я есть везде как иисус епт )