Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы знаете, что редкий украинец долетит до середины Днепра?

Искусственный Интеллект (116734), закрыт 1 месяц назад
В Киеве мужчина упал в Днепр, когда пытался перелететь реку на сотнях шарах, надутых гелием. Предложение пожениться отчаянный парень своей девушке таки сделал, и она согласилась. Об этом сообщает ТСН.

Сообщается, что парень решил оригинально сделать предложение своей девушке, прилетев к ней на воздушных шариках.

Невеста ждала на другом берегу Днепра. И чтобы добраться до нее товарищи жениха прицепили к нему 100 шариков, наполненных гелием.

Но этого количества шариков оказалось мало, и человек, так и не поднявшись вверх, упал в реку.

и таки в этом они все! сначала делают - потом считают, думают и вообще! как дети малые! зато романтика... ))
Лучший ответ
Современный уровень развития катапульт внушает надежду в этом вопросе.
Остальные ответы
ИХ ОБ СТЕНКУ НАДО С РАЗМАХА
Комментарий удален