Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поможет вукраине, когда хунта покинет "выжатую" страну на своих частных самолетах..?

Искусственный Интеллект (276920), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Никто. Россия отвернулась от бывших "братьев", больно сумасшедшие.
Комментарий удален
Остальные ответы
пропагандистская война это замалчивание (исторически значимых) фактов.

для подавления всех восстаний эсеров... состоялся 1-й (учредительный) Конгресс 3-го Коминтерна - в Москве в марте 1919 года - по инициативе лично ВИЛ - для развития и распространения идей революционного интернационального социализма. Присутствовало 52 делегата от 35 партий и групп из 21 страны мира.

казалось бы чисто просветительская, но - почему-то полувоенная (а потому и секретная) Организация - руководила "освободительными" походами Фрунзе, Тухачевского - "по просьбе трудящихся" - Востока / Сибири / Кавказа.

РСФСР была создана после провала "освобождения" госв Балтии, Германии, Венгрии:
"... Летом 1919 года части Красной Армии были полностью выбиты из территории Литвы. Мир был заключён 12 июля 1920..."
"...2 февраля 1920 года между РСФСР и Эстонской Республикой был заключён мир..."
"... В начале 1920 года в ходе совместного наступления латвийской и польской армий, Красная армия была выбита из Латгалии. 11 августа 1920 года подписан мир...".

- и провала Похода Тухачевского – «за Вислу» - на Берлин... (из показаний Т. - "... меня гнали телеграммы КИ... -Вперёд! ).

Украина:
Сначала Керенский согласился с самоПровозглашением Украины - Республикой - III Универсалом… вследствие чего – 4(четыре) Министра Временного Прва подали в отставку.

Затем - после Октября - большевики НЕ сумели победить выборы в ЦРаду... и провозгласили новую У Республику - в Харькове, к крой безуспешно попытались присоединить "остатки" Украины...

после провала похода Т. – последовало сокрушительное нашествие поляков…

после разгрома поляков - пришлось создать более успешное - Московское "Прво Украины в изгнании" и заново "освобождать" Украину...

История Украины - после Октября - кучерява и печальна...

Октябрь, восстания эсеров, 3-й КИ, удачное подавление восстаний эсеров - карателями (латышскими стрелками и китайческими "добровольцами"), затем - походы "по многочисленным просьбам трудящихся..." - таковым скеромным "распространением" идей ...и был создан СССР.
Кстати, где энти « Просьбы трудящихся »?

не в строчку, но отметим - Суверенитет гос-в Балтии - после поражения Кр Армии (1919-1920гг.).
Но, в 39-ом Сталин - оккупировал ВСЕ гос-ва Балтии - "для усиления границ СССР..." попутно (вооружённым вторжением) аннексировал лакомые кусочки Финляндии, Румынии.
За что - СССР был изгнан из Лиги Наций... как госво-агрессор.

Трагедия 22 июня развеяла миф об "усиленных" границах СССР...
провал Плана "активной обороны" Сталина (провал - не фантастических прожектов IIIго КИ, а ртат 3-х лет работы ГенШтаба РККА, заметим) - развеял миф о конГениальности Отца.
Заметим, что после Победы - Сталин так и НЕ вернул суверенитет - ВСЕМ гос-вам Балтии, пАтчему-то

План "активной обороны" - секретен по сей день... немцев боимсс-ся?
Нет, Правды ...какие такие Планы - Сталин - держал за пазухой...

Задолго до нонешних печальных событий
- было оговорено об отсутствии клибо территориальных взаимопретензий (при распаде СССР, в Договоре Беловежской пущи);
- при выводе ВСЕХ ЯО Украины в РФ, было оговорено, что м/у Украиной и РФ - нет территориальных разногласий...

– позже... Партия Регионов (на местах) ставила вопрос об изменении налоговых отчислений в Киев (уменьшении до 30% с 70%) – именно с этих Регионов.
Но, лидер ПР, он же Пр-т Украины Янукович – был категорически против энтих фантазёров (поступления в Казну Украины – именно с этих Регионов – весьма существенны для бюджета).
Противостояние (внутри ПР) дошло до принятия региональными отделениями ПР Решения о проведении Референдумов – об изменении отчислений – по Воле Народа Регионов.

В ноябре 2013-го: ЕС отказалось дать гарантии Я. в займе - на 20 лярдов, а ВВП - предоставил гарантии займа на 17 лярдов.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
viktor tarmakov Оракул (90801) Новочеркасск: … Убито -23, раненых свыше 1оо, осуждено свыше 1оо, расстреляно 7 Позжа – почти все – полностью реабилитированы, заметьте. В 1992 Главная военная прокуратура РФ установила, что НЕ солдаты стреляли по толпе c детьми. На крышах сидело 10 снайперов, там же было установлено два пулемета. Баку: в ночь с 19 на 20 января 1990 Ночной проход танковой колонны – 130 убито: Подростки и их родители. Тбилиси: При разгоне ночного пикета саперными лопатками (!) зарублено 16 женщин и девушек… Ночной танковый разгон мирного пикета вильнюсской т/башни… 14 убито… Книть из Генералов – застрелился? Посажен? 30 сребреников = цена - нашим чеСным Учебникам Истории и Конституции, ИМХО
Россия естессно. Вот тогда хохлы опять подымутся в собственных мнениях, и за глаза будут шептаться какие мы лохи.
Сожрав до крошки, хрюкнув сыто
И перейдя в режим лежания,
Свинья всегда бранит корыто
За бездуховность содержания.
В кипящих политических страстях
Конкретная модель везде одна:
Столкнувшись на огромных скоростях
Лопнули вразлет мешки г0вна.
А религия всем говорит,
Что Господь неустанно творит:
Всякий раз появляется гнида
Небывалого ранее вида.
И есть у идиота дух отваги
Присущий исключительно ему
Способна глупость на зигзаги
Непостижимые уму
Элохторат совсем не виноват
Что он и туп и быдловат
Путриота вижу не впервые,
Нужна Вам психотерапия!
И лишь тогда покинет Вас,
Ваш когнитивный диссонанс

"Это вообще мне антисемитизм напоминает, во всем евреи виноваты. Сам придурок, ничего сделать не может, евреи виноваты. Но мы знаем, к чему приводят такие настроения, ничем хорошим они не заканчиваются. Надо просто работать, думать, как исправить свою ошибку". Дай человеку каменистый участок и он превратит его в цветущий сад - дай людям цветущий сад и они превратят его в каменистый участок. Пу обещал что будет легко, а Вы, думали в сказку попали? Бог не выдаст - свинья не съест. Время - деньги, видишь деньги - не теряй время! Расслабься и зри в корень. Те ещё времена! С кем поведёшься - так тебе и надо! Денег много не бывает, и не суетись под клиентом - не царское это дело элохторату правду обещать. "Всё будет хорошо" если не уточнять что, где, когда и главное у кого конкретно.
Желаете дать точный, мудрый и конкретный комментарий? Тогда прочтите и проанализируйте последовательно три статьи:

1.- Цель - http://samlib.ru/b/basow_a_n/narodovlastie.shtml
2.- Доказательство - http://samlib.ru/m/makaronkin_i_p/1a.shtml
3.- Метод - https://newsland.com/community/4109/content/instruktsiia-po-striakhivaniiu-lapshi-2-ch/5456491

Как внешняя вода бегут года
И, выбросив в утиль язык Эзопа
Я Вам скажу: не будет никогда,
Точнее термина, чем Ж0ПА!
Пусть не нашлось ей места в словарях,
Она висит под поясницей гордо.
Все говорят о сердце, о мозгах...
Оставьте - ж0па самый главный орган!
Терпения, усидчивости символ,
В ней - боль и радость, тайна бытия,
И, чтобы не надрали Вашу сильно,
Лизать чужую учат не тая.
Грамматики законам не подвластна-
(не ею, а на ней, иль в ней сидим)
Она, как как Родина- настолько брат прекрасна,
Что выбираться из нее мы не хотим!
Как верная жена- всегда с тобою,
Она совсем как русская душа-
Попробуйте сказать-ка нам иное-
Мы возразим - нет, наша хороша!
Дух приключений, что царит в Отчизне,
Находит воплощенье в ней свое-
У русских ж0па- это образ жизни,
И делается все через нее!
Все ж0пой чувствуем,
Всех в ж0пу посылаем,
Все через ж0пу делаем дела.
Как банный лист мы к ж0пе прилипаем,
Пока нас жизнь за ж0пу не взяла!