Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дружу с девушкой предложил ей пойти на выставку собак под эгидой РКФ за меня поболеть и мою собаку, отказалась, как быть?

Ученик (74), закрыт 1 месяц назад
просто когда ее зовут на концерт Аксимерона, Кристалл или Обладает ( это русские молодые хип хоп исполнители) так вот она пошла со своими друзьями парнями, а со мной на выставку собак нет, мы с ней просто как раз на выставке и познакомились я просто подумал что мы друзья
Лучший ответ
Твоя знакомая просто тусовщица . Ей по барабану и на собак и на хип-хоп.... лишь бы потусить..
Остальные ответы
"я просто подумал что мы друзья"-ты ошибся.
рано в друзья ее записал
:-) мою прополотую морковь тоже особо некому показать)
просто эта девушка не твоих интересов тем более если выбирает развлечение среди многих парней