Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У России полно нефти и газа. Так почему наши россияне постоянно ноют и оскорбляют другие страны?

Гуру (3092), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оставим в стороне выброс про нытье (глупый), Россия не Аравия, у нас полно дотационных регионов, не знающих запаха нефти.
Остальные ответы
раз нефти много то по твоему всем обезьянам должны жопы лизать?
Чудо, не россияне, а правительство... Не путай одних с населением-жителями
И какая связь между этими двумя пунктами?
Комментарий удален
Аа Кк Просветленный (31514) Конкретно, с фамилиями и должностями. Кто именно и кого оскорбил? И при чём тут нефть/газ?
Вопрос в том, кому эта нефть принадлежит? В других странах народу, получают нефтяное пособие, прибыль с неё и бесплатный бензин.
Комментарий удален
Аккаунт Временный Гуру (2791) Там, где ресурсы страны, это ресурсы страны, а не правительства, я же только что написал
Дураков устранили, воров пересажали, дороги построили...
Чем бы еще заняться?..
перестаньте давиться гавном ...хохлы!... завидущие... входите в состав РОССИИ!
Потому что другие страны ноют и оскорбляют Россию, петирасты ..
В России то полным полно нефти, но вот вся она принадлежит евреям ( Абрамовичу, Вексельбергу, Фридману и др )
Комментарий удален
Михайло потапыч Мыслитель (8838) не нравится не жри -по русски это так понимать
вас оскорбить не возможно, всё что про вас - голая правда.
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (370029) Стукаченко?
Ваши? Или россияне? Это две большие разницы как говорят у вас в Одессе
Ну не олигахов же своих обвинять!