Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так сильно горят леса, почему раньше таких не было пожаров, что народ совсем свихнулся со своими шашлыками?

Мудрец (10476), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
И раньше горели, просто мы не знали.
Да и народ наш безответственный, на шашлыках бухает... По пьяне тонут сами и детей за собой тащат...
Остальные ответы
Пусть горят. Для людишек кислорода меньше будет
одно радует - шашлычники это и себе во вред делают.
вот мне интересно какие шашлыки в глухой тайге на севере Красноярского края (а леса там в прошлом году горели что капец)
Такая генеральная линия партии, все идет по плану Путина.
Комментарий удален
Комментарий удален
я уже предложил на лето всех в сибирь выселить, хабаровск и магадан
Всегда горели, просто в совок не принято было тормошить население.
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (375212) Мелким видел в средней полосе (где то севернее Москвы) целые выгоревшие деревни. Там это было номинально, без истерик.
у природы от человека крыша едет и она решила если несовсем избавитца то малость сократить, этот бесполезный вид
вначале находят куда сплавить лес. потом поджигают. тушат. заходить фирма по санитарной вырубке, а сколько вырубят никто не знает. но все ОФИЦИАЛЬНО и почти ЗАДАРОМ
пожары всегда были. Маман с Вятки, вспоминала что в детстве часто после гроз были в городке пожары, сейчас этого как раз нет. Рассказ "Заячьи лапы" еще вспомните, как дед с зайцем из лесного пожара выходит. А в Сибири место ровное сухое, с ветрами - там всегда сильные пожары были и тушить было тогда некому, но и народа меньше жило
Комментарий удален
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (106719) была только однажды, зимой в поезде ехали до Красноярска, помню огромные голые пространства и небольшие участки леса из окна вагона
Лето будет очень жарким советую установить пожарную систему вот тут занимаются этим http://www.pojar.ru/