Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек не привыкший себя жалеть не в чем.. это хорошо или опасно?

Профи (968), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Это -показатель требовательности.
Комментарий удален
Бз ПО1 Профи (718) Ну так чем же она вредна? К продуктивности ведет
Остальные ответы
Для других хорошо, для него норма, если он так считает.
Это плохо для него самого..
Пустая трата времени, надо самокритично относиться к себе. Требовать от себя что-то
а кто же пожалеет меня любимого если не сам?
По-моему, прекрасно очень даже. Это потому что я опасности не вижу. В чем она заключаться может?