Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите если кто качал торрент ММА для ПК, подскажите где скачать?

Знаток (381), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нигде, логично же
Комментарий удален
Егор забродин Оракул (50772) Если игры нет на пк, как ты ее собрался качать?
Комментарий удален
Егор забродин Оракул (50772) У ps3 нет нормальных эмуляторов, да и если бы был, сомниваюсь, что у тебя пк потянет. Сейчас 2д новеллы с трудом на i7 6700k и gtx 980ti запускают
Остальные ответы
http://nnm-club.name/
Для скачивания многих торрентов нужна регистрация, но можно качать через магнэт ссылку. Ищишь нужную раздачу, нажимаешь на магнитик.

Упс! Перепутал с ммо
Если ты о смешанных единоборствах, то тут много http://tfile.cc/forum/viewforum.php?f=1693 Я там помощник модератора как раз в отделе спортивных раздач. http://s019.radikal.ru/i609/1707/9f/562b68e3ec24.jpg )) Так что милости просим.
Комментарий удален
Ник Никтов Просветленный (28165) А что ты хочешь?
Комментарий удален
Ник Никтов Просветленный (28165) Так напиши точное название игры.