Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти смысл жизни?

Адад Адад Ученик (2), закрыт 3 года назад
Как мне найти смысл жизни, если меня все раздражает все вокруг, все что меня утешает это Интернет и музыка.
Не работаю так как мне 17 лет, родители в разводе, мама ушла жить для себя, а отец бросил меня на шею тёти, точнее отца сестры, а сам работает.
Просто не вижу смысла жить, если у меня нету целей в жизни, я даже не знаю кем хочу быть.
Мб посоветуете что нибудь?
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009151) 3 года назад
Слава, деньги, богатство, власть, семья, дети, гордость и любимое дело – это эгоистический и временный смысл жизни. Чтобы нам не терять нашу иллюзию и продолжать жить хоть с каким-то смыслом жизни, найдите его хотя бы в этих эгоистических целях.

Когда вы полностью или частично обойдете, все временные смыслы жизни, которые приведут вас к страданиям, у вас появиться желание познать нечто большее, чем временный Мир. А пока создавайте семьи, зарабатывайте деньги, становитесь успешнее, богаче и лучше.
Остальные ответы
13131 13131 Мыслитель (6708) 6 лет назад
Найди себе увлечения. И занимайся этим ) Только не наркотики и тд. Например спорт, саморазвитие.
Егор Иванов Оракул (89896) 6 лет назад
иди работать, 17лет ей видите ли, младенец что ли? агу агу тебе делать соску дать ?
Brunnen G Мудрец (14885) 6 лет назад
Вот она. твоя цель. Показать своим ублюдкам родителям, что они уебки.
Степан Попов Знаток (343) 6 лет назад
смысла жизни, как таковой и нет, ты просто живешь, занимаешься тем что тебе нравится. вот и вся философия. саморазвивайся, читай, изучай, развивай в себе критическое мышление. и тебе не станет скучно в этом мире.
Джонатан Ливингстон Мастер (1271) 6 лет назад
Всему свое время. Найдешь еще.
Рыбачёк Мыслитель (8293) 6 лет назад
Почитай Конституцию России - и поймёшь - что бумага терпит - а паровоз идёт!
Вредина Не противная Мыслитель (7284) 6 лет назад