Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Казахстан решил больше не сотрудничать с Россией?

Мудрец (12933), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
С Россией скоро никто не будет сотрудничать. Это страна красно-коричневых фашистов, мракобесия теории МЭЛС и пресловутого СОВЕТСКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. В ней 156 (2017-1861) лет существует модернизированное крепостное право. Россияне не знают что такое капитализм, социализм, коммунизм, но без конца учат других, как эффективно разбазаривать бюджет и делать свой народ нищим. Украину уже научили. На очереди Казахстан.
Остальные ответы
Обиделся - перестал Байканур их на халяву кормить !
Если Россия выжет из G20, то Казахстан среди стран кандидатов в этот мировой клуб. Понятно, что он не первый претендент, но страна перспективная и без геополитических заморочек. А это очень важно, когда хочешь стать успещным.
С Россией сложно сотрудничать, не получается из нее равноправный партнер, все норовит себя поставить выше других и сделать партнеров зависимыми от России с целью дальнейшего манипулирования ими.
Доказательство в студию.