Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы способны на подлость? А оправдывает ли совершенную подлость ПРЕДЛОГ, по которому она совершилась?

Мудрец (12146), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Способна, если оооочень надо!
Но потом так хреново становится... пока с совестью своей договоришься...
Остальные ответы
Зависит от конкретной ситуации
Ни на подлость ни на месть )
Мне лень, все эти негативные телодвижения меня напрягают .
Говорю в глаза сразу, по ситуации .
Если человек считает себя правым, то не испытывает чувство вины.
Подлость не оправдана ничем. Можно мстить, но не подличать. Вызывали же на дуэль.
Комментарий удален
Ну бывает. не выдерживаю. Подлянку на подлянку. Обыкновенный человек .
нет категорически. но не отрицаю ложь во спасение
Сначала дайте четкое определение этому слову- подлость. Неведома, что вы под ним понимаете и подразумеваете
И заметьте, я не придираюсь, я уточняю значение Ваших слов, для того, что бы дать полный ответ
Комментарий удален
RR Мыслитель (5559) Боже, какая вы нежная И как по вашему можно ответь продуктивно, если у всех свое мнение и нет никакой четкой последовательности ? А в этом вопросе логика и закономерность присутствует, но для этого нужно знать четкое Ваше понимание этого термина . Потому что я не преувеличиваю и не придираюсь. Люди часто думают одно, говорят другое, потому что плохо себе представляют то, что у слов есть конкретные значения