Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Менять ли мне страховую компанию с Ресо на Ингострах? По автострахованию.

Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хотите меняйте, хотите нет.
У меня две машины и обе в разных застрахованы (какая первая СК попалась, туда и заехал).
Остальные ответы
Вообще без разницы. Если это ОСАГО, то это же страхование на случай если ты ударишь чужую машину. То есть по сути со страховой, которую ты выберешь, будет бодаться потом тот, кто пострадает от ДТП, виновником которого ты будешь. Так что можешь даже самую плохую страховую выбирать ))
Не надо выбирать самую плохую. В большинстве случаев потерпевший обращается в свою страховую. Поэтому сам можешь оказаться на месте "бодающегося" со страховой. Сам занимаюсь страхованием. Могу сказать, что и Ресо, и Ингосстрах - очень надежные компании, поэтому можно выбирать исходя из собственного удобства.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]