Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем совок 70 лет отравлял жизнь людям?

Ученик (158), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
оооооооооооооооооо это мягко сказанно
Остальные ответы
А стерх прямо жизнь сделал малиной? Да?
Комментарий удален
Александр Корчагин Просветленный (43848) Кому? Миллионам пенсионерам?
чтобы дать образование твоим неграмотным дедам? чтобы их начали наконец-то лечить как людей? чтобы у тебя было детство (а не за чужое стадо головой отвечать)?
только сам себе каждый отравляет никто никому её отравить не может
не которым нравился
Так нужно было время для того, чтобы полностью развалить РИ, которая с помощью сторонних сил была преобразована в уродливый СССР. Вот над людьми всячески и ставили эксперименты соответствующего характера. Ну и уже через жалкие несколько десятилетий таких вот "экспериментов" всё само и развалилось, словно гнилой курятник.
Все лучшее — на потом, для гостей и на праздник, ведь в жизни места для праздника быть не может...
Комментарий удален
spirit of the plague Оракул (51226) вот чему-чему а врать то в ссср точно не научили)
так ты при совке видать капелькой еще был у папы на залупе. спроси у него как жили мы. Рай был
чтобы залу-путин всё разворовал за 17 лет