Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а куда в России .вместе с высокой ценой на нефть. подевались Эффективные Менеджеры. которых не так давно расхваливали ?)

Гуру (3270), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Два самых главных переодически моячат на ТВ и губёшками шлёпают о том что они готов, всё предвидели с трана идёт верной дорогой.))
Остальные ответы
Работают. Крупные конторы ещё держатся за счет именно эффективных менеджеров
Комментарий удален
Давид Гоцман Мыслитель (9576) Веста, икс-рей.. веста -универсал.. дальше перечислять? локализация производства. Введение контроля качества, разгон сраных контор однодневок.. нива-2, сокращение накладных расходов. Вы много чего не знаете или пример неудачный привели
Никуда не подевались, просто дошло, что хвалить себя за жадность нехорошо.
Ушли в подполье, чтоб народ не разорвал
Будет вам ...никуда эти паразиты не делись . Сидят себе практически во всех Советах Директаров ..
Думаете зря у нас экономика не развивается ..
С такими якорями вообще странно что двигается
Источник: )
Комментарий удален
Lerich Искусственный Интеллект (192705) Назад - тоже движение а тут ,, ни ,,бэ,, ни ,, мэ ,, ни ,, кукареку ,,,) Застряли на первоначальном накоплении капитала )