
жалко у пчелки... Жалко у пчелки, а пчелка на елке, а елка в лесу... А дальше как?

Профи (957), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Жалко у пчёлки, пчёлка на ёлке, елка на витрине, витрина в магазине, магазин в Европе, а Европа в .опе.
Остальные ответы
...у ей палец в носу, сочинять можно бред, а можно и нет
...а ёлка в лесу, а лес за горою, а гора за другою.
Все переживу, все забуду
Больше никогда тебе верить не буду
Ты меня поймал за мою слабость это не любовь это просто жалость
Вечно попадаю за свою заботу и, не зная броду, лезу в воду,
Но ты меня поймал за мою слабость, это не любовь это просто жалость

А жалко у пчелки, а пчелка на елке,
Как жалко у пчелки кусают иголки

Жалко у пчелки, а пчелка на елке,
Пчелка на елке, а елка в лесу

Небо затянулось, лезут тучи от своей любви меня снова глючит
Но ты меня поймал за мою слабость, это не любовь это просто жалость

Может быть, потом ты опять вернешься и в полночный час своего добьешься.
Только ты пойми это лишь усталость это не любовь это просто жалость

А жалко у пчелки, а пчелка на елке,
Как жалко у пчелки кусают иголки

Жалко у пчелки а пчелка на елке,
Пчелка на елке, а елка в лесу