Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему людям так просто взять и подружиться? Кому нужен друг?)

Просветленный (28039), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мне не трудно сделать попытку, но результат неизвестен.
Комментарий удален
ольга лазарева Мудрец (14054) Так главное же сам процесс, а не результат
Остальные ответы
говорить что ты друг и быть другом две большие разницы
Всем нужны друзья, т. к. они поддерживают. Но не все умеют заводить друзей и сохранять дружбу по разным причинам.
как раз таки трудно. потому что нужно время, чтобы узнать другого человека и решиться доверять ему. а во-вторых потому что в наше время так активно пропагандируется социопатия, что большинство людей сами в себе взращивают психические отклонения и никогда не знаешь, до какой грани они могут дойти. а подпускать к себе такого неадеквата не хочется.
Комментарий удален
нужен... без заморочек
Комментарий удален
Друзья - инструмент для развития собственных мозгов, особенно для тех людей, у кого с этим есть проблемы.
Комментарий удален
Если с другом вышел в путь -веселей дорога...
Источник: Песеный напев.