Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нам врут, что история не терпит сослагательного наклонения?! Терпит, ещё как терпит! А если б фрицы таки победили?

Профи (554), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сплюнь, дурак!
Комментарий удален
У. Питт Младший Просветленный (37852) Это ты учи, остолоп.
Остальные ответы
То мы бы ездили на качественных немецких машинах по автобанам высшего класса. Правда в виде кожаных чехлов на креслах.
Они же не победили! Умойся...
Комментарий удален
Илья Калягин Искусственный Интеллект (597890) Я уже, не пискай...
Комментарий удален
Илья Калягин Искусственный Интеллект (597890) Это ты мне? Ха-ха-ха!
Вот бы-то обычно все и меняет . Если бы да ка бы, во рту росли грибы.
Твой прадедушка стал бы симпатичным абажуром на настольной лампе, а прабабушка -- горстью удобрений на полях немецкого фермера. Здорово, правда?

Забыл сказать -- тебя бы не было совсем.
Какие же тупые малолетки-либерососы ...Фотка для тебя !!!
Если бы, да кабы. Но если бы и победили, то их Рейх всёравно бы просуществовал не долго. Т. к. он был порождением капитала, а капитализм не вечная система, саморазрушающаяся, ведущая всё к новым и новым войнам и противоборствам классов.
Комментарий удален
Павел Сафонов Мыслитель (7667) Особенно США .Сколько ими развязано военных конфликтов, гос переворотов и гражданских войн, за прошедшие 100 лет? Не будь их политика столь агрессивна, их бы не стало. Их система держится только на их экспансии, но вечно же это продолжаться не может.
ты бы родился фриценышем и твердил, что Вермахт спас Россию от коммунизма,
и думал почему все ненавидят Гитлера (как Сталина), он же так много сделал для спасения России, Германии и всей Европы от коммунизма
Комментарий удален
У. Питт Младший Просветленный (37852) Ну что с этого дебила можно взять?
История не терпит сослагательного наклонения.
Комментарий удален
Александр Попов Просветленный (40019) Ну давай проверим... ЕСЛИ БЫ твою маму не твой папа трахал а бомжатня с помойки, то ты бы сейчас не в инете сидел а валялся бы в обосранных штанах возле мусорных баков а у нас в инете было бы на одного придурка меньше. Согласен?
они и победили только никто не знает
История НЕ ИМЕЕТ сослагательного наклонения - вот так правильно. А фантазировать и моделировать можно, почему нет?
не победили бы, дошли б до Сибири и кончились
27.01.2015 г. Освенцим. "Празднование:
Евреи: Мы сидели в этом лагере. Это наш праздник.
Поляки: Мы выдавали евреев гестапо. Это наш праздник.
Немцы: Мы держали здесь евреев. Это наш праздник.
Украинцы: Наши бандеровцы были надзирателями. Это наш праздник.
Русские: А мы?
Все хором: А вы пришли без приглашения и всё испортили!!
Комментарий удален