Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли понять террориста?

Мудрец (16205), закрыт 1 месяц назад
вот допустим как в Ливии или Ираке разрушили государство и жизни людей, они мстят с помощью террора, да при этом гибнут невинные люди, но их убиты родные тоже не в чём невиноваты были и они воздействуют террором на то общество из которого пришло к ним разрушение
Лучший ответ
Можно и нужно. Иначе трудно будет победить их в самых корнях этого явления.
Остальные ответы
А как их можно понимать?
Для этого нужно родиться в сраном арабском селе. И заниматься террором ливийские спецслужбы начали еще много лет назад.
Легко... Только зачем понимать.. этих ублюдков?)
Комментарий удален
GHOST Просветленный (47473) Этих сцук.. надо на кол сажать- вместе с теми ..кто их ПОНИМАЕТ. Вот тогда терроризм исчезнет..)
Беда в том, что ими пользуются! А их оправдать ни как! А в этом виноват простой народ?... им и так ни сладко живется!
Комментарий удален
А их и понимать особо нечего. Они абсолютно убеждены, что сражаются за правое дело
террористы развязывают войны. сначала навязывают мненме что на определённой территории живут никчёмные люди.... потом тупо бомбят население и все рукоплещут.