Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам такие стихи (их написал психически больной (шизофрения) в психушке):

Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
"Мир когда-то утонет в крови и дерьме,
Но, возможно, ещё не сегодня,
Мир утонет в кромешной, безжалостной тьме,
Но возможно, ещё не сегодня
И на смену маньякам другие придут-
Будут жёстче, безжалостней, злее
И невинную кровь те маньяки прольют,
Ведь они никого не жалеют..."
Лучший ответ
Сам написал ?
Вообщето в психушках бывает тоже неплохие поэты ...
Вспомнилась маленкая статейка из газеты 1984 года ( кажется АИФ ) ..В ней писалось что пара душевно больных с псих больницы обвиняли Юрия Антонова в присвоении авторских прав на слова многих песен ( МОРЕ ..Под крышей дома своего и тд )
Остальные ответы
А сейчас типа льётся кровь виновных?
Комментарий удален
Мирослав Митроник Ученик (81) это не автор вопроса ответил - стихи вообще не о политике, а о маньяках
От таких шизофреников многие учится должны!
Комментарий удален
Все в прошлом Просветленный (21140) В смысле мировоззрении!
Напомнило Грядет России черный год, когда царей корона упадет, забудет чернь к ним прежнюю любовь и пищей многих будет кровь и плоть