Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот ...доктора по спине стукая, это они что определяют?

Просветленный (33484), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
перкуторный звук исследуют. над здоровыми лёгкими он один, над больными другой.
Источник: пропедевтика внутренних болезней, 3 курс.
Комментарий удален
Остальные ответы
Органы внутри тела...
Комментарий удален
Nu....ti u kakogo doktora-to bila? Tolko po spine stuchal ili po zivotu toze?
Gastroenterolog? Pulmonolog? Skrivaesh....
A voobstse,ja vsegda sovetuju,esli kakoi vopros- ne mjamlit,ne bubnit,ne sidet i tupo bojatsja i sprashivat jasno i chetko - Doktor,a zachem eto? A eto vot..chto takoe? A chem mne eto mozet navredit? Nu i tak dalee.
Комментарий удален
перкуссия. врач на отзыв определяет внутренне состояние. может обнаружить например скопления жидкости в легких
они слушают внутреннее эхо души пациента и по нему определяют состояние его бренного тела
Над воспаленным участком легких звук изменяется, над разными органами звук разный.
стучат. узнают есть ли кто-то дома там?