Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в совке народ так плохо жил? 40 автомобилей на 1000 жителей это меньше, чем в США в 1921 году

Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Совок потрясает своей отсталостью
Лучший ответ
Народ был ленивый и не хотел работать))))) если б границы не открыли так бы все и продолжали ходить пешком.... в США 317 нобелевских лауреата а в СССР всего 14
Остальные ответы
Так и колбасы было меньше. И джинсов не было. И с видиками были дикие трудности. Про личные тачки можно было бы вообще не говорить.
Отсталый регрессивный общественный строй попросту не может производить больше передовых. Человек развивается по пути роста значения личности, а нам трындели про преимущество толпы. Понты кидать такой строй может. Растрачивать нажитое предками тоже. Производить - нет.
Это было хорошо! Чистые дворы
По машинам меряешь, как же ты туп.
Ты цветными мелками благосостояние померь, олух!)))
Не надо слушать сказки от шавок плешивого - это сейчас живут в овне и жрут овно.
P.S.
Железка на колесах - показатель хорошести бытия только для дураков
В прощивке ЭБУ разбираешься?
Чем холоднее климат региона, тем позже добирается до него цивилизация и тем больших высот достигает. Этим объясняется временная материальная бедность России до недавнего времени.

С другой стороны, чем холоднее климат (в разумных пределах), тем больше объём мозга, а это, в расширенном понимании, тоже "капитал".

Вообще, есть мнение, что лучше жить в хижине с большим мозгом, чем во дворце с маленьким)
и главное не забывай что в сша на покупку авто не нужно было разрешение и очередей не было