Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насиловали ли нацисты русских и украинских женщин ?

Мыслитель (9769), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
ну, во время войны
Лучший ответ
Нет. За это фрицев наказывали. Это же рассовое преступление ...
Остальные ответы
посмотрите фильм "Иди и смотри", много чего нового узнаете
Комментарий удален
Гек Профи (590) фильм, снятый по реальным событиям. из документальных был сериал, по-моему, «Великая Отечественная». не думаю, что кто-то будет снимать себя или позволять снимать себя со снятыми портками для документальной хроники
Вполне возможно но в большинстве случаев Бабы сами искали половую связь....
Конечно насиловали, но я слыхал от тёщи, что где то под Калугой был случай когда немецкого солдата расстреляли за изнасилование в деревне и она при этом присутствовала. Согнали всю деревню на расстрел. Такое показательство было обеим сторонам наукой...
Взаимно-цифры примерно одинаковые и по немцам и по нашим. Статистика вензаболеваний тоже. Расстреливали за насилие и наши и немцы.
естественно и их за это не наказывали=))