Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы понимаете выражение "Не стоит прогибаться под изменчивый Мир. Пусть лучше он прогнется под нас". Согласны?

Просветленный (28103), закрыт 6 месяцев назад
Практикуете?
Лучший ответ
Я не согласен что однажды мир прогнётся под нас. Он такой огромный и сложный, а мы дааалеко не боги.
Комментарий удален
Остальные ответы
Золотые слова. Юрий Венедиктович. Не многие смогут это осуществить.
Иногда, но не часто получается.
это значит услышать в свой адрес самый лучший комплимент-ты заразил меня хорошей привычкой а не плохой.
Помни -ты у себя один.
Комментарий удален