Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как живут люди, у которых работа - убивать коров или других животных каждый день? Это отражается на психике?

Мастер (1371), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Или они становятся бездушными?
Лучший ответ
Это в Советские времена, существовали убойные цеха..
Сегодня мясокомбинаты, работают с колес..
Перерабатывают мясо с Аргентины и Австралии.
Или взять молокозаводы, давно не принимают молоковозы..
Закатят вагон с порошковым молоком с Китая и работают..
Выдают на гора - творог, масло, сыр и молоко питьевое..
Остальные ответы
Отражается. На мясокомбинатах существует норматив на длительность такой работы.
у них к этому генетическая предрасположенность
Расстрельщикам в тюрьмах по карточке выдавался литр и шмат колбасы!
От компьютерных игр становятся мясниками
думаю да, работа в убойном цеху непроста и идут туда люди странные мягко говоря
Ежедневно мире убивают 15 тыс коров, 40 тыс свиней и 2 миллиона кур. Если бы это отражалось на психике, половина населения была бы неадекватна. Но человек так устроен что быстрее он сойдет с ума от голода чем от убиства.
Перед смертью импульс ауры животного разрушает психику .
Комментарий удален
А кто работает в моргах, и на кладбищах, какие люди идут туда?
Комментарий удален
По статистике, среди нас живет примерно 2% психопатов
Они отличаются от нормальных людей тем, что лишены эмпатии - то есть способности сопереживать чужую боль и страдания. Это своего рода эмоциональная слепота.
Именно такие люди идут служить в армию, в полицию, охотниками, забойщиками животных.
Они просто воспринимают это как нужную работу, а не убийство
Комментарий удален
ММ Искусственный Интеллект (119334) стоматологи - возможно для них боль пациента - это не страдания, а просто сигнал "тут воспаление" или "тут рядом нерв"
Там узбеки работают. На них точно не отражается. Баранов с детства режут
ты, вот, блин, жрёшь ими убитое...
тебя ничего не мучает?
как работают массажисты которые гладят женские молодые ножки попки ручки, это работа и они привыкают