Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был по национальности Владимир Ильич Ульянов (Ленин)?

Мудрец (10197), закрыт 1 месяц назад
По-моему он был чуваш, максимум намешанный финно-угор. Посылать википедию меня не надо.
Лучший ответ
Мамаша- шведская еврейка, Бланк, А папенька- возможно, чуваш. Но, самое интересное, нет документов, говорящих о том, где родился Ульянов. Ну нет и всё тут
Остальные ответы
чо то вроде русский и калмык, но весёлый и хороший
Евреем он был Бланком и все друзья его такие же жиды Троцкий ( Бронштейн) Свердлов Яков Мойшевич итд..
Комментарий удален
Комментарий удален
Русский
Комментарий удален
пу мо Ученик (182) Что ты хотел этим сказать ?
Чуваш он был..
Комментарий удален
пьющий в терновнике Высший разум (107497) Чуваши и мордва - это основа русской нации... )
В царской России не было национальностей (в современном понимании). Вместо национальности была религиозная принадлежность.