Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Крымский мост охраняется? Ведь не мало хохлов, которые захотят его взорвать. Кто там живет, откликнитесь.

Мудрец (12312), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Все охраняется, но в бетон добавляют ослиную мочу. Если мост рухнет, то спишут на хохлов, а не ослов, которые руководят стройкой.
Остальные ответы
нахрен террористы когда есть откаты и распилы
Там всем бабло хватит, и на хохлов тоже
Сосед там работает. Охраняется ещё как.
Зачем взрывать то, что и так никогда не будет работать?
Комментарий удален
Мой друг щойгю на боевом стерхе дважды в день делает облеты
Все мосты охраняются. Стратегические объекты.
Его необходимо будет взорвать, чтобы списать - утопить разворованные деньги
Придурок зачем Украине взрывать мост который им строят. действительно вы не нормальны.
Все важнейшие мосты и тоннели охраняются