Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда-нибудь любили так, что чувствовали, что ничто не нужно, ничто не имеет смысла для вас, кроме этого человека?

Гуру (3271), закрыт 3 месяца назад
Как вы сохраняли способность мыслить при таких сильных чувствах?
Как не потерять самого себя при этом?
И к чему такие чувства вас привели с этим человеком? и вас самого в своем развитии и понимании любви и отношений? Вы расстались или смогли построить отношения и семью с этим человеком?
Лучший ответ
ни к чему хорошему это обычно не приводит, и проходит со временем
каждая новая влюбленность будет все слабее

старайся получать удовольствие пока можешь, если тебя это напрягает - как уже сказал, это пройдет
Комментарий удален
Остальные ответы
Более 20 лет люблю её...Уже развёлся, а снится каждый день...
только один человек имеет возможность пользоваться такой моей слабостью, мой сын. Больше никто
К чему привело неважно.
Способность мыслить разумеется никуда не делась.
... я старался стать лучше чем был, читал, изучал английский, IT, работал физически с остервенением. Я находил для себя творческую и умственную работу. мне тяжело даются эмоциональные переживания. Очень. Я из-за этого, с тех пор, стараюсь на корню прибивать эмоциональные расстройства. Я им не даю жить. Я стал чертовски рациональным, хладнокровным и в панику никогда не бросаюсь. Для меня не свойственно поступать инстинктивно - я все продумываю.
Вот таким я стал из-за чертовых психологических мучений....
Я добр и жесток одномоментно...
Комментарий удален