Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь имел дело в волгограде с агенством реелторов "живем дома"? не обуют?

Ученик (176), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
А знакомы есть в Волгограде? Лучше по отзывам друзей или родственников агенство выбирать.
Остальные ответы
Будет возможность - конечно обуют! В смысле: разведут на деньги. А не повезет им - не обуют. И расстроятся. Это про любое агентство можно такое сказать....
Они для этого и существуют, чтобы обуть лоха. Будут стараться чутка в темную замутить.
Почему именно агентство, а не частный риелтор? Вот посмотри [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и обзванивай с самого начала... самое главное со всех требуй договор, так как на словах они говорят одно, а по договору получаются что ты будешь платить за каждый их чих