
Мама не понимает:)

Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Мне вот 18. ЕГЭ я сдала (рус83,нем31,истор48). И этого мне немного не хватает для престижного вуза. Мама заставляет идти в шарагу. Этот год я хочу готовиться к ЕГЭ, и работать. Мать очень против. Говорит, что мол "год нельзя терять",учись лишь бы где. Но как же ей объяснить, что лучше мне сейчас " потерять год", чем потом все 5 лет, и потом в итоге не получить какую-либо работу. Что делать?
Лучший ответ
Между прочим ты уже взрослая, решать сама должна
Комментарий удален
Плюшевый Анатолик:) Просветленный (27095) Мать не должна обижаться на детей, а всячески их поддерживать
Остальные ответы
А что через 1 год есть где будет учиться?
за год забудется многое, потом не факт, что лучше сдашь, вообще никуда не поступишь. Попробуй еще ВУЗы поискать