Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вам слабо? В Индии за полдня посадили 66 миллионов деревьев

Искусственный Интеллект (199767), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ну и чё-на Окраине памятники сажают)
Остальные ответы
В Совке однажды посадили деревья... да что бы перевыполнить план решили посадить тополя... Не стоит.
если еще и будут поливать и вырастят ...))
За что?
Комментарий удален
Кот Обормот Искусственный Интеллект (190083) Ну тогда так им и надо :))
У нас столько за пол-дня вырубают.
Комментарий удален
qin Просветленный (35938) Конечно в России. Где еще можно так рубить лес.
Куда посадили, в песок? А они будут расти?
Им джунглей мало?..
Комментарий удален
Там пустыня и воды нет .где деньги на полив брать будут они??? (((