Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как грамотно спросить чтобы взяли на работу

Ученик (124), закрыт 5 месяцев назад
Мне 17, и мне нужно устроиться официантом в ресторан где мама работает (поваром). Адмнистраторы хотят взять на работу но не берут говорят что проблемы будут что с 18 лет только можно брать на работу.
Но я прочитал трудовом кодексе РФ Глава 11 Статья 63 что трудовой договр состовляется с лицами от 16 лет.
Так вот как устроиться туда. Или хоть что то я не знаю, посоветуйте что нибудь.
Открыт 9 минут назад
Но в прошлом году 3 месяца работал официантом так что имею полноценное "образование" официанта
Дополнен 1 минуту назад
Там где работал в прошлом году не могу устроиться по причине их закрытия
Лучший ответ
просто они тебе не доверяют, попробуй сходить и напроситься в помошники например в автосервис в гаражах, и лучше чем подносило ебаное и профессию глядишь получишь нормальную
Остальные ответы
если уже работали, то должны знать, что нужно написать заявление о приёме на работу. Одобренное мамой, папой
Поговорите с руководителем, сообщите, что он вправе взять вас на работу по закону (тем более, мама ваша там же работает!).
Либо - без оформления, но это опасно.
мама nycкай устpaивает.
Приди к руководителю фирмы и скажи, что у тебя в жизни есть всё для полного счастья, кроме работы в его фирме. Такой довод действует.
Комментарий удален
Лиза Мудрец (15905) Послала тебе подарок, чтобы жизнь твоя удалась!
1. Если ресторан работает в ночное время, а это скорее всего именно так, то вы не можете работать официантом ночью. 2. Если ваша должность подразумевает материальную ответтсвенность, а в ресторане она у офиков есть, так как они работают с кассой, то с вами такой договор заключить нельзя, только с 18 лет. 3. Работать можно и с 16 лет, но не в такой системе.