Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему от любви до ненависти один шаг?

Оракул (59556), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не знаю. Кто любит, по определению ненавидеть не может.
Остальные ответы
Потому что больнее всего обижают любимые.
Вас обманули, а вы повторяете. любовь - всепрощающая....
Кстати парадокс в том, что, верно и обратное. От ненависти до любви тоже.... Эмоции, эмоции
Один ужасный поступок, может перечеркнуть все хорошее...
что то что другое - сильные эмоции, они на одной волне друг с другом
при дружбе например - эмоции не такие сильные, от того и друг сильной ненависти не вызовет если обидит
а незнакомый если будет косячить - так вообще плевать, ибо эмоций от него еще меньше чем от друга

дело в уровне эмоции к человеку, а знак поменять очень легко