Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы больше любите лето, осень или зиму? Я весну и лето.

Оракул (53997), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
У природы нет плохой погоды, круто, что времена года сменяются, мне надоело бы вечное лето
Остальные ответы
Зиму. Могу понтоваться в шубе.
Все времена года по-своему прекрасны
Всё ништяк... а так середина весны начало лета
Мне нравится любое время года, где не сильно холодно и не сильно жарко. Но лучше уж холод. Сейчас вот у меня 31, но обещают и 40 градусную жару. От которой невозможно избавиться. Поэтому лучше любое, кроме лета. Если лето, то прохладное, иначе нафиг. (где меньше 25)
Комментарий удален
♔✨3275 Тунгусских Kатастроф✨♔♌ Мудрец (18994) жара для меня
Я люблю, когда занят интересным делом. Безразлично в каком времени года.
Любое время года. Лишь бы магазин работал...
ни на что не влияет что люблю я или ты. Это же времена года!
весну я люблю в киргизии. лето в москве, а лучше на море, осень - в хмао. зиму - везде где она похожа на зиму.
Лето! Жару!! всё остальное не люблю
Я в детстве больше любил осень и зиму. Осень из-за дня рождения, а зиму из-за санок/снегоката, коньков, снежков, крепостей и снеговиков. Теперь я день рождения не отмечаю, а зимние развлечения взрослому как-то не солидны. Совсем перестал любить зиму когда начали применять химические реагенты. Мягкий, пушистый, чистый снег превратили в холодную грязевую жижу с вредными испарениями, которая разъедает обувь и приносится в помещения/транспорт. В общем теперь весна с "расцветающими" девушками и лето с тёплыми ночами и длинным днём.
Источник: Жысь
Зиму и весну - я плохо переношу жару, у нас летом оч жарко