Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если все мои друзья (12-13лет) курят, и мне тоже хочется?

Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Я не курю, но курила раньше 2 недели. В один день я подумала- зачем мне это надо, при чём не хочу чтоб мои зубы стали желтыми. С того дня я не курила ни разу. Но когда я смотрю на них, мне тоже хочется закурить.. помогите, что делать?
Лучший ответ
Хочешь сдохнуть - кури; кто тебе, Лолка, мешает?
Остальные ответы
Не курить.
Грызи семечки, жуй жвачку.
Ничего не делать. Курение - лишнее, оно в жизни не нужно, только вредит.
Должен же быть У НИХ пример
Купи вейп. Это модно и многие утверждают, что это менее опасно чем сигареты.
Варианта 2 курить или не курить, выбирай.
Через лет 5 захочешь бросить. Но не сможешь. 100%.
Я так же думал в твои годы и начал курить. В 30 лет дошло что идиот и бросил. Только сейчас тебе это не составит труда, а после будет худо.
Всегда думать своей головой и не бежать за стадом.
В данном случае не курить, никогда.
Ну если хочется, то кури.
При курении замедляется рост.
Будь умней непрогибайся под друзей . Молодец что не куришь, будет что ценить
http://mport.ua/health/1530876-Skol-ko-let-terjaet-kuril-cshik--srok-nazvan

Я уже похоронил обеих курящих в школе одноклассниц. А мне всего 73. (В наше время школьницы курили очень редко). И ВСЕХ курящих однокурсников, с которыми общался. Нет, вру, один еще живой.
не кури! ты же девочка!