Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем взрослые женщины выбирают детей вместо мужчин?

Гуру (3461), закрыт 1 месяц назад
это попытка кому-то что-то доказать??? Ведь материнский инстинкт не обманишь)
Лучший ответ
тут два психических характера, первое это именно то, о чем Вы имеете в виду, они пытаются доказать другим женщинам, что настолько привлекательны, что молодые влюбляются в них, а второе это, женщина в возрасте легко манипулирует мальчиками)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Какая разница кому ипать мозг
да им ваще хоть с сатаной главное чтоб весело было
Об детей легче ноги вытирать))
первый раз о таком слышу, тем более не понятно в вопросе детей-всмысле рожают или с дет дома берут, или детей-подразумевая юношей от 17ти лет?
Молодое тело;)
Комментарий удален
светлана ольшанская Мыслитель (5106) Я с вами за одно, но бабушкам хочется молодого мяса. Мне это так же не понятно, как и девочки с дедушками. фу мерзость какая.
Где ты такое видел?
Комментарий удален
Вас надо было бы в детдом сдать, чтобы позволить Вашей матери вести свободную жизнь.
Комментарий удален