
Мне продали пиратский диск под видом лицензии, что делать если не вернут деньги?

Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Так вот купил я диск с игрухой за 1400р под видом лицензии, дома решив установить и поиграть по инету я наткнулся на такую хрень то что ключа от игры нет, обыскав всю коробку я понял что меня жёстко на*бали. Я решил поиграть в одиночку и там сука баг который не даёт продвинуться в перед, это окончательно втянуло меня в небольшую депрессию, извените за большое содержание текста :) так вот что делать если продавец откажется отдавать деньги?
Лучший ответ
Если деньги не вернут, то можно просить обмен на другой диск, если и на это не согласиться продавец, то тут уже в комитет по правам потребителей, ну и в полицию можно, ведь пиратство это уголовное дело..
Остальные ответы
А где вы его покупали?
Комментарий удален
если не вернут деньги обращайся в отдел защиты прав потребителей или в ОБЕП
Все цены и описание лицензионных дисков есть в сети+ есть список магазинов, где их можно приобрести... Лох - это диагноз... хронический...
В ментовку пиши заявление, тебя потом засыпят дисками