Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в Кабардинке?? Присмотрите за ребёнком. Поселилась на ул. Лазурная))) Женихи есть там? 28-40 лет

Искусственный Интеллект (172490), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
... Ленинградская область не подойдёт? )...
- но насчёт "присмотреть" и ребёнка - не понял всё равно ))
Комментарий удален
Улыбка Кота Искусственный Интеллект (187830) Аааа, понял! зятя ищете, ну так бы и писали )))
Остальные ответы
Боюсь, что вам не понравятся те женихи
(Я не в кабардинке, но однажды дворами пробиралась в свой домик, чтобы ,,женихи,, не усекли где я живу)
вы ее предупредили, чтоб шаурмой, у мужчин, не угощалась? сейчас в шаурму подмешивают клофелин... времена шампанского уже прошли. и кстати, че уж нервы тратить если дочка решила уйти в полный отрыв... у нас племяшка мужа тоже на море поехала сама, на заработанные деньги отдыхать, хотя может и не сама поехала, маме она об этом не доложила
Комментарий удален
papillon Просветленный (28383) это уж точно! а дока ведь не маленькая? 25 лет ?
Кому психиатр нужен так это тебе!
Старуха за мальчиками охотится. Фу.