Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин встречается с китайцами? Что может предложить Россия кроме природных ресурсов и земли? Очередная распродажа?

Просветленный (27375), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Все, что угодно. Например пшеницу и другую сельхоз продукцию. Оборонку.
Много других разных проектов. Думаю, мы с вами не очень сильны в генной инженерии и прочих сферах деятельности.
Остальные ответы
Водку "Путинка" и духовные скрепы!
Проституток.. будем брать оптом из Украины и вместе с нашими пихать
нечего конечно россия сырьевая база для Европы и Азии и чуть чуть оборонка малоразвитым странам
Не волнуйся напрасно, предложить можно много чего и купить тоже.
МУДЕЦ! Иди мат часть учи. Надоел вой по поводу того, что России ничего не производится!!!
Комментарий удален