Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как бы вы поступили на моем месте ++

Александра Просветленный (32482), закрыт 6 лет назад
работаю 7 лет в одной крупной компании, последние 5 руковожу одним из отделов.
параллельно занимаюсь разного вида бизнесом ( последнее время это женская одежда)
последние два года стало безумно скучно на работе ( можно и по ответам заметить) ,расти внутри компании нет желания по объективным причинам. сидеть дальше и тухнуть уже невыносимо, мозг костенеет, я это ощущаю почти физически . помогает только отдых, но и то две недели отдыха и новых впечатление заряжают меня энтузиазмом на неделю.. хочу все бросить и открыть магазин своей одежды ( сейчас интернет-магазин) для этого придется залезть в кредит тыс на 600. что-бы вы сделали? зп 80 тыс.
Дополнен 6 лет назад
раньше я была очень активная и целеустремленная, а сейчас как амеба .. уже самой от себя тошнит.
сферу деятельности нужно менять . есть еще вариант поменять работу. предлагают в той же сфере, но на 110тыс.
но мне эта сфера совсем неинтересна. случайно попала и затянуло. мне хочется в индустрию красоты. сейчас логистика, стройматериалы, грузоперевозки
Лучший ответ
Алекс Ник Просветленный (27519) 6 лет назад
Может тебе мужа завести и ему пожаловаться и про магазин тоже!

Мужчины умные на самом деле!
Остальные ответы
Maryana Rose Мыслитель (7551) 6 лет назад
Я бы осталась на работе и постепенно откладывала бы деньги на собственный магазин.
АлександраПросветленный (32482) 6 лет назад
откладывать это не мое.
Просить советов и не прислушиваться к ним - это правильно, я тоже так всегда делаю) Согласен с Maryana Rose, можно лишний годик потерпеть и не брать кредит или плюнуть и взять с риском вылететь в трубу. Выбор за вами.
Andrey Kl@chkoFF ✔ Мыслитель (6793) 6 лет назад
Все у тебя получится! Удачи !
Sinzi Мастер (1828) 6 лет назад
Незачто не берите кредит, накопите с зп откалдывая по 50к, а потом открывайте свой магазин.