Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как бы вы поступили на моем месте ++

Александра Просветленный (32482), закрыт 6 лет назад
работаю 7 лет в одной крупной компании, последние 5 руковожу одним из отделов.
параллельно занимаюсь разного вида бизнесом ( последнее время это женская одежда)
последние два года стало безумно скучно на работе ( можно и по ответам заметить) ,расти внутри компании нет желания по объективным причинам. сидеть дальше и тухнуть уже невыносимо, мозг костенеет, я это ощущаю почти физически . помогает только отдых, но и то две недели отдыха и новых впечатление заряжают меня энтузиазмом на неделю.. хочу все бросить и открыть магазин своей одежды ( сейчас интернет-магазин) для этого придется залезть в кредит тыс на 600. что-бы вы сделали? зп 80 тыс.
Дополнен 6 лет назад
раньше я была очень активная и целеустремленная, а сейчас как амеба .. уже самой от себя тошнит.
сферу деятельности нужно менять . есть еще вариант поменять работу. предлагают в той же сфере, но на 110тыс.
но мне эта сфера совсем неинтересна. случайно попала и затянуло. мне хочется в индустрию красоты. сейчас логистика, стройматериалы, грузоперевозки
Лучший ответ
Алекс Ник Просветленный (27519) 6 лет назад
Может тебе мужа завести и ему пожаловаться и про магазин тоже!

Мужчины умные на самом деле!
Остальные ответы
Maryana Rose Мыслитель (7551) 6 лет назад
Я бы осталась на работе и постепенно откладывала бы деньги на собственный магазин.
АлександраПросветленный (32482) 6 лет назад
откладывать это не мое.
Просить советов и не прислушиваться к ним - это правильно, я тоже так всегда делаю) Согласен с Maryana Rose, можно лишний годик потерпеть и не брать кредит или плюнуть и взять с риском вылететь в трубу. Выбор за вами.
Andrey Kl@chkoFF ✔ Мыслитель (6793) 6 лет назад
Все у тебя получится! Удачи !
Sinzi Мастер (1828) 6 лет назад
Незачто не берите кредит, накопите с зп откалдывая по 50к, а потом открывайте свой магазин.
Марина Оракул (96800) 6 лет назад
Я делаю все параллельно, работу не брошу .. хоть какая-то стабильность. но я могу в любое время уходить с работы по своим делам
АлександраПросветленный (32482) 6 лет назад
понимаешь. я хочу полностью отдасться любимому делу
Марина Оракул (96800) сейчас ни в чем нигде нельзя отдаваться полностью )) холодный рассудок должен быть, экономика не стабильная, особенно в торговле, мы тоже занимаемся шмотьем - то пусто, то густо .
Юлия Галкина Оракул (66103) 6 лет назад
Если есть помощь и поддержка семьи, то лучше заниматься любимым делом и не тратить время... но поднакопить надо
Кирилл Степаненко Мыслитель (7411) 6 лет назад
Если интернет магазин уже приносит прибыль, и есть уверенность, что на ту одежду, которую продаёте будет спрос - то вперёд, 600 тыс эта не такая уж большая сумма, под ИП с нормальным бизнеспланом дадут без проблем под хорошие проценты, хотя моё мнение - лучше работать и продолжать продвигать интернет-магазин, так как при нормальном сопровождении он приносит прибыль не хуже, чем торговая точка.
АлександраПросветленный (32482) 6 лет назад
а моральная сторона вопроса? душевное мое состояние
Кирилл Степаненко Мыслитель (7411) Я не говорил оставаться на старой работе - лучше на первое время иметь работу с более-менее стабильной зарплатой и двигать интернет... А по поводу моральной стороны - если работа не приносит удовольствия - меняйте работу. Вспоминайте Конфуция: Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни ))
рита рита Мыслитель (7933) 6 лет назад
Я бы очень сильно подумала. Вы будете ИП? Так зайдите и почитайте какие у Вас будут налоги и узнайте, сколько в среднем будет стоить аренда. Так же узнайте про доходность подобных торговых точек. Не уверена, что Вы выйдете на свои 80т. р. Плюс отсутствие выходных и отпусков ( это пока раскрутите точку).
АлександраПросветленный (32482) 6 лет назад
я была ИП и всю эту кухню понимаю
рита рита Мыслитель (7933) Ну, в чем тогда вопрос?
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (257781) 6 лет назад
Что бы я сделала, я не знаю, я не в вашей ситуации. Я не чувствую в себе сил для собственного бизнеса, поэтому тухну и костенею, как вы, на работе.
Но я знаю людей, которые бросили даже любимую работу, которая не приносила денег, и ушли в свое дело. У них всё получилось. Это вызывает уважение.
Юрий Ладога Просветленный (21016) 6 лет назад
сейчас 80 тыс, но придется на 600 кредит.. -это как?
ничивосибе бизнесвумены в москве!...
АлександраПросветленный (32482) 6 лет назад
в чем недоумение заключается
Юрий Ладога Просветленный (21016) видимо я не смогу вам объяснить, извините
Ля НочкаИскусственный Интеллект (330373) 6 лет назад
Зарплата у девушки 80, кредит 7,5 зарплат.
Александра Просветленный (32482) так что странного то?
Аленький цветочек Искусственный Интеллект (146322) 6 лет назад
Какой кредит в наше время? вы в своём уме? В стране кризис, магазины многие уже прогорели и закрылись. Вы хотите стать бомжом? Лучше идите куда вас приглашают на зарплату 110 т р. Смена деятельности расшевелит вас.
АлександраПросветленный (32482) 6 лет назад
речь всего лишь о 600 тыс рублей
Вера Оракул (78814) 6 лет назад
При такой зарплате и интернет магазине брать такой кредит не серьезно, прогорите.
АнестеZия Мудрец (16321) 6 лет назад
Я не рисковый человек, потому я не могу Вам что то посоветовать, как если бы я оказалась на Вашем месте..
Любимое дело -это первично, но в Вашем случае РИСКИ...
Я недавно загорелась линией мин воды (производство), год и потух мой загар))) Продаю..
Но я без рисков, параллельно есть другие источники дохода..
600 тыс рублей-я правильно поняла?
Если рублей, то в принципе не великая сумма..., но опять же, если это будет единственный источник дохода (магазин и добавится кредит), то я бы 100000 раз подумала и скорее всего не надумала))
Ля Ночка Искусственный Интеллект (330373) 6 лет назад
Если верите в себя, то дерзайте! Когда, если не сейчас?
Я бы пошла на 110, бизнес не моё.
Экономисс Просветленный (41104) 6 лет назад
Ну я вот так и ушла после 8 лет в бизнес. Уже не зарплата, ничего не радовало.. Получила компенсацию на работе и открыла. Правда через 3 года и это надоело, сфера та же была. Сейчас поменяла направление.
Я б на вашем месте пошла бы по найму в сферу, которая нравится. Посмотрела бы все и своё открыла.
Сестричка лисички Оракул (68742) 6 лет назад
если с з/п и интернет-магазином Вы не смогли сделать себе капитала даже в 600 т. р. - то сложно представь дальнейшее развитие бизнеса. Скорее всего, нет той хватки и того таланта, который позволяет поднять своё дело с нуля)
но, если не боитесь кредитов и вообще пофигист и рисковый по жизни - то вперед) Когда пробовать. если не сейчас)
АлександраПросветленный (32482) 6 лет назад
сделать капитал -это копить.
я живу по иному принципу. с нашей инфляцией копить нецелесообразно
я много трачу и не люблю себе отказывать
Сестричка лисички Оракул (68742) ну налик копить смысла точно нет. Недвижимость, квартирки там и т. п.... Я сама не люблю копить, это как некоторые- куркулят, носят обноски, едят объедки, но копят на пятую квартиру. И смысл - жить, не видя жизни..
АлександраПросветленный (32482) 6 лет назад
600 тыс не такая и сумма
я только на отдых за последние 9 месяцев 700 потратила.
конечно, я понимаю, что придется урезать расходы
Виктор Овсяников Просветленный (23778) 6 лет назад
Есть желание, дерзай. И запомните :всё что не делается, всё к лучшему. Были бы кости, а мясо нарастёт.
Пользователь удален Просветленный (22755) 6 лет назад
Идите на другую должность за 110. Живите на 70. 40тонн откладывайте через полгода займите но не 600, а около 300. Вот это будет более приемлимо. А срываться в никуда начиная не с ноля, а с минус 600- ну его нафиг.
пустая болтовня Оракул (53331) 6 лет назад
Делай бизнес не увольняясь
Посторонним B Оракул (71209) 6 лет назад
Лучше накопить. % слишком большой.
К тому же внезапно может выясниться, что надо не 600, а сильно больше.
К тому же в стране экономический кризис. Частный мелкий бизнес сейчас очень рисковано.
Похожие вопросы