Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
Информационные технологии
+4

Апгрейд компьютера на моей конфигурации и Ваши советы

Обновляю свой старенький комп под современные игрульки (непривередлив, всегда играл на лоу настройках).
Недавно поменял gtx760 на gtx1060
Сейчас имею:

i5 3.2
gtx1060
8ГБ ОЗУ (4х2) DDR3
без SSD
БП 550 Вт (вроде, но точно не меньше)
Windows10
материнская MSI Z87-G41 (MS-7850) Intel/Haswell
монитор старый 19*HP L1908w - тоже буду

в принципе сборка устраивала.. Ведьмак3 на лоу, GHR:Wildlands на лоу и т. д. Но подсел на БФ1 и там на лоу мои фпс в замесах скачут на раз. Хочу заменить процессор и добавить ОЗУ.

Я профан в железе. Вопросов несколько:

1) У меня торчит 2 пластины по 4ГБ ОЗУ. в материнке 4 слота. Хочу 16ГБ. Каким образом мне наростить? Могу ли я купить 1 пластину на 8 Гб и получу 4х2+8х1 = 16 Гб? Компьютер воспримет такую схему? Слышал, что в каких-то ситуация комп просто не видит дополнительное ОЗУ. По каким критериям мне подбирать ОЗУ?

2) Собираюсь сменить процессор. Правда еще не определился точно какой хочу. Не собираюсь его сильно нагружать, но шило на мыло менять не хочу. Склоняюсь к Процессор Intel Core i7 - 7700K OEM. Вопрос состоит в том, подойдет ли этот проц к моей материнке? Встанет ли в слоты? Распознается ли? На старом проце теплоотвод/тепловыделение 84w, здесь же 91w, не сгорит ли у меня вся эта сборка к чертям? Подскажите, подойдут ли средние i7 к моему конфигу и какой посоветуете для высоких/средних настроек в FPS играх для комфортного фпс, имея GTX1060

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет

"Ведьмак3 на лоу, GHR:Wildlands на лоу и т. д. Но подсел на БФ1 и там на лоу мои фпс в замесах скачут на раз. Хочу заменить процессор и добавить ОЗУ."
На i5 4460+8гб ОЗУ+1060 низкие в разрешении 1440x900? У тебя что-то с системой дико не так -_-
твоего железа хватит на ультра да еще и с запасом процентов так на 100. (на самом деле хватило бы и старой GTX 760)